пятница, 4 сентября 2015 г.

Пледик для малышика (8 фото)

      Ох, давно я не бралась за пледы, но мне на самом деле нравится вязать их, особенно для тех, кто еще живет в теплом мамином пузике :0)
      Правда с соединением в этом варианте я намучилась - 4 квадрата разнонаправленного полотна... кто делал, тот поймет)) Но ничего страшного, я люблю сложные задачи. 
      Плед связан лицевой гладью пряжей (кто бы мог подумать :) ) YarnArt Jeans, спицы №3.


 
     Вот так выглядит "полосатость" )) (смена цветов)

     Обвязка и соединение крючком Clover № 3 (если кому будет интересно - расскажу как делала соединение крючком и обвязку, но там ничего сложного).


     Ленточка с бантиком связана крючком по МК (именно по этому МК я намеревалась связать плед изначально, но не сложилось).


     В процессе соединения сделала для себя вывод, что плед спицами надо вязать цельным полотном. ИМХО... Ну или соединение иначе делать. Когда попробую новый способ, обязательно с вами поделюсь))
     Не без ошибок и кривулин, но однозначно - это одна из моих любимых рукоделок)))
     Всем хорошего настроения и любимых рукоделок!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий