понедельник, 17 августа 2015 г.

Мани, мани, мани.... Результат тестирования описания. (10 фото)

Решилось моей и без того занятой голове поучаствовать в тестировании... Ну так а как не поучаствовать, когда на кону такая клевая шапка... Да еще и БИНИ... Если честно, то даже особо и не мечтала, что попаду в тест среди множества желающих... НО удача в этот раз повернулась ко мне пузом лицом. Сразу оговорюсь (даже автор этой шапочки - Иришка - этого до сих пор не знала), что очень уж хотелось связать шапочку себе (в глубине души), но как-то было решено вязать на мою кокетку.
Наверное, где-то на этом этапе по какому-то умыслу свыше образец был связан небольшой и шапка оказалась больше ожидаемого. Кроме того, выбранные нитки хорошо потянулись и в итоге... Ну смотрите сами, что из этого вышло:
Честно говоря, для меня это был колоссальный опыт вязания крючком. Вот правда, девочки (ну и мальчики, конечно), затянуло!!! В процессе казалось: "да как может что-то из этого получиться?", а потом - "УАУ!!! Вот это да!!! Неужели все так клево сложилось!!!". Менее эмоционально можно сказать так. Шапочка оказалась не из простых... Ну ведь и Мани-то легкими не бывают (как шутили мы с девочками на тестировании). Шапока с изюминкой, завораживает и притягивает взгляды. Вообщем, вы наверное все поняли, что я от нее в восторге ;-).
Вот еще немного фото:





 Узор вывязывается монетками и смотриться очень интересненько, не так ли?


Ношу свою обновочку с удовольствием! А учитывая, что шапки ношу только зимой, то это мой первый опыт ношения легкой шапочки. Благо погода в Минске скоро снова станет в самый раз для таких клевых вещичек!!! Вот кстати ссылочка на Иришкино описание.


Ну и куда же без моего маленького сокровища? "Маааам, а почему папа только тебя фатарафирует? Я тоже хочу, как ты!"  )))



Всем хорошего дня!!! До скорых встреч!!! Ваша Глаша Юля ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий